Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSS|
Среда, 16.10.2019, 21:58

Жигаловская 

СОШ №1

Меню сайта
Счетчик
Наш опрос
Какая информация должна быть размещена на школьном сайте для родителей?
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Декабрь » 4 » Вести с курсов
10:10
Вести с курсов

12 ноября 2012 года на базе Жигаловской СОШ №2 для педагогов района начались курсы по теме «ФГОС: содержание и технология введения». Если до сегодняшнего дня учителя задавали себе вопрос «ФГОС: где Я?», то после первых двух дней многие уже для себя «отточковали» тему ФГОС. Слушатели  курсов узнали, что ФГОС не наша «хотелка», а политика государства, и что в одного эту тему не решить, надо быть не вместо, а вместе. Наши «бегалки» открылись.

15 ноября 2012 г. лекцию читает ……... Сегодня все узнали, что «интеллект- это то, чего нет у других». Многие задумались….

16 ноября. Узнали, что подростковый возраст –это «ничья земля». Поразились тому, что разрешить конфликт подростков можно очень просто,…. слив его в канализацию. Да здравствует исправная канализация!!! Главное, чтобы не наступил полный  Хевигхерст!

13.15- работаем без обеда. Началось спазмирование. Наступает  сбой симпатоадреномедулярной системы. Физиологические потребности дают о себе знать все настойчивее. Л.Г. уже потеряли… Ушла М.А… Спазмирование усиливается…. Аминь!

14.20. осталась одна…ФГОС переживем, физиологические потребности никогда…

14.25 напомнили лектору о том, что она останется без обеда и опоздает на маршрутку. Она отказалась от обеда и продолжила лекцию…

14.26 сделали вывод – Т. В.-робот, т.к. не подвержена спазмированию, физиологические потребности отсутствуют, симпатоадреномедулярная система не даёт сбой.

 

17 ноября  Тема лекции «Урок с позиции системно - деятельностного подхода».

9.40    услышав сочетание Эльконин - Давыдов, ……….. тихо призналась, что раньше думала, что это одно лицо. Было смешно!!

11.00   воспринимаем информацию капельно-пипеточными методами. До сериации по заданным критериям еще далеко. Слушая о том, что надо успеть сделать и переделать до 2015 года испытываем жуткое спазмирование.

11.30  узнали, что  традиционная система воспитания похожа на лоскутное одеяло. На  слово одеяло сработали физиологические потребности. Захотелось спать…

11.45 работаем над структурой урока. На  вопрос: «Назовите первый  этап урока» все дружно и радостно выкрикнули: «Оргмомент!!!», на что преподаватель ответил: «Ага, назовите ещё оргия момент!». Почему мы сами не додумались до этого? Столько лет потеряно…., а как могло быть уже интересно и в традиционой системе обучения, знай мы об этом раньше….

12.00 ура, ОБЕД!!!!!

13.00   Рассматриваем мотивационный аспект урока. На вопрос лектора «Зачем вы пришли сегодня, в выходной день, бросив  семью, на лекцию? Ваш мотив?» вспомнили, что это не наша «хотелка», а политика государства.

Из подсознания всплыла фраза   «Мотив внутри, стимул снаружи»

 

Итогом дня стал девиз: «КТО РАБОТАЕТ С ДЕТЬМИ - ТОКО МЫ!!!»

 

18 ноября  Мы на финишной прямой. На десерт слушаем про программу развития, а именно про 4 междисциплинарные программы. Понимаем , что в голове ….. Одним словом  дын…дын..

            Узнали, что при описании системы оценивания можно включить в программу контрольные работы, и что начальная школа прекрасно на этом сидит

В заключении ответили на вопросы анкеты, задали свои вопросы. Лектор озвучила цитату Чаадаева «Россия призвана показать миру, как не надо жить!». К чему бы это?....


Словарь ФГОСОВ
1.     Хотелки
2.     Бегалки
3.     Отточковали
4.     В одного эту тему не решить
5.     Хевигхерст
6.     Не вместо, а вместе
7.     Канализация конфликтов
8.     Мотив внутри, стимул снаружи
9.     Ребенок думает о том, как он думает
10.   Идея понятна
11.   Подростковый возраст – «ничья земля»
12.   Интеллект-это то, чего нет у других
13.   Капельно-пипеточные методы
14.   Сериация по заданным критериям
15.   Симпатоадреномедулярная система         
16.   Спазмирование
17.   Традиционная система воспитания-лоскутное одеяло
18.   Начальная школа прекрасно на этом сидит     
19.   Кто работает с детьми - ТОКО мы!                      

 

 

 

Просмотров: 690 | Добавил: Elena | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Телефон доверия
Госуслуги
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • АМО "Жигаловский район"
  • Министерство образования Иркутской области
  • ИРО Иркутской области
  • Жигаловский ТРЦ
  • УО АМО "Жигаловский район"

  • Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный хостинг uCoz