Каждый год накануне праздника «Дня учителя» по традиции в нашей школе проходит день Дублера. В этом году в конце сентября обучающееся и педагоги организовали дискуссионную площадку под названием «ДЕНЬ ДУБЛЕРА. ЗА и ПРОТИВ?», чтобы определить всю сущность и цель проведения данного мероприятия. Ведь день дублера значим не только для учеников, но и для педагогов. Это дает возможность обсудить имеющееся проблемы, принять и устранить замечания.
На первом заседании дискуссионной площадки ребята делились своим мнением и доказывали, зачем и для чего им нужен этот день, что они могут определить и взять для себя в будущем. Педагоги рассказали свое мнение, поделились опытом с прошлых лет, высказывали свои опасения. По окончанию дискуссии пришли к выводу, что дню Дублера быть, но при этом были поставлены четкие задачи и конкретные сроки для подготовки и проведения дня Дублера.
И вот этот день настал. 12 октября в субботу в школе прошел День дублера. Старшеклассники школы в этот день провели уроки. Подготовка к ним велась под руководством учителей-предметников в течение недели. Были определены темы, разработаны планы, подготовлены наглядные пособия, презентации.
День дублера закончился. В понедельник все учителя-дублеры, педагоги и администрация школы вновь встретились на дискуссионной площадке и подвели итоги этого дня. Настроение старшеклассников было разное, кто-то был доволен своим результатом, а кто- то расстроен, так как не успел провести и довести все то, что он запланировал, после постарались найти причины, почему так случается и как этого избежать, что нужно предпринимать в таких ситуациях и кого звать на помощь. Так же обучающееся выявили проблемные классы, где теперь будут работать над поведением и успеваемостью учеников.
Старшеклассники поняли, что профессия учитель – это уникальная профессия, требующая много сил, «самосожжения», смекалки, творчества, гибкости ума. А, может быть, для многих День дублера стал днем собственного самоопределения.
Ссылка на instagram: https://www.instagram.com/p/B3mA522IgfC/?igshid=mvo481n59227
 |