6 октября у нас в школе была проведена деловая игра «День дублёра». В этой игре приняли участие, обучающееся 11-ых и 10-ых классов, которые примерили на себе «прикид» учителя.
Цель игры – знакомство с организацией работы школы, со сложностью и ответственностью труда педагогов, формирование понимания общей включенности не только коллектива учителей общеобразовательного учреждения, но и детей, и их родителей в работу школьной деятельности.
Подготовка к этому дню началась задолго: нужно было составить списки дублеров, учителям- дублерам составить планы уроков. И у нас все получилось! В начальных классах было видно, что детям очень интересно, все активно работали, отвечали, если что – то было не понятно, подходили и спрашивали, стеснялись. Дети хотели, чтобы учителя – дублеры еще раз, и не один, провели у них уроки. Очень расстроились. Особенно вторые классы, когда узнали, что день дублера один раз в году. Ученики всей школы каждый год с нетерпением ждут «День дублера», ведь в этот день перед учеником стоит не учитель, а старшеклассник, который старше ученика всего на несколько лет. Дети с любопытством разглядывают дублера, знакомятся с ним и с его способом ведения урока. И каждый раз у обучающихся остаются позитивные воспоминания об этом дне на весь оставшийся год.
8 октября все учителя-дублеры и администрация школы провели педсовет по итогам дня, рассказали о своих впечатлениях, сделали выводы, что получилось, а что бы хотели изменить.
Многим старшеклассникам было интересно попробовать себя в роли учителей. Кто-то после этого выберет профессию учителя, кто-то еще задумается… |