Главная | Регистрация | Вход | RSS|
Четверг, 28.09.2023, 15:10

Жигаловская 

СОШ №1

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Счетчик
Наш опрос
Какая информация должна быть размещена на школьном сайте для родителей?
Всего ответов: 52
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

устав

документы 

устав стр 1, 23

Общие положения

1.1.Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Жигаловская средняя общеобразовательная школа №1 им. Г.Г. Малкова является гражданским, светским, некоммерческим учреждением, реализующим образовательные программы. (Далее  по тексту принято сокращение МКОУ, учреждение,  школа).

1.2. МКОУ Жигаловская СОШ №1 им. Г. Г. Малкова не преследует извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяет полученную прибыль между участниками (учредителями).

     1.3. Официальное полное наименование Учреждения: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение  Жигаловская средняя общеобразовательная школа №1 им. Г.Г. Малкова.    Сокращенное  наименование Учреждения: Жигаловская СОШ №1.

    1.4.Учредителем Учреждения является МО «Жигаловский район» (далее Учредитель). Учреждение создано в соответствии с Постановлением Главы администрации  Жигаловского района №233 от 15 ноября 1996 года.

 Функции и полномочия Учредителя выполняет администрация МО «Жигаловский район».

    1.5. Учреждение находится в ведении Управления образования администрации МО «Жигаловский район» (далее-Управление образования), осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств и осуществляющего полномочия учредителя в части переданных ему полномочий, закреплённых в Положении о нём.

1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевые счета, бланки, штампы, круглую печать со своим наименованием и наименованием Учредителя на русском языке.

1.7.Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

1.8.Учреждение для достижения целей своей деятельности вправе приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в арбитражном, третейском судах, судах общей юрисдикции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.9. Имущество Учреждения  принадлежит ему  на праве оперативного управления и является собственностью МО «Жигаловский район».

1.10.     Учреждение отвечает по своим обязательствам, находящимися в его распоряжении денежными средствами, а при их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник его имущества.

1.11.     В своей деятельности Учреждение  руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, договором между Учредителем и Школой, а также настоящим Уставом и  другими действующими законодательными актами.

1.12.     Юридический адрес (местонахождение) Учреждения:

 666402, Иркутская область, Жигаловский район, п. Жигалово, ул. Советская, 48.

Фактический адрес: 666402, Иркутская область, Жигаловский район, п. Жигалово, ул. Советская, 48.

1.13.Учреждение не имеет филиалов и представительств.

1.14.     Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, а при их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник ее имущества –  МО  «Жигаловский район».

1.15. Учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через открытые ему в установленном законом порядке лицевые счета.

1.16. Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты Учреждению не предоставляются.

1.17.Право на ведение  образовательной деятельности и льготы, установленные    законодательством Российской Федерации, возникают у Учреждения  с момента выдачи лицензии.

 1.18. Право Учреждения на выдачу своим выпускникам документа государственного образца  о соответствующем уровне образования, на пользование печатью с изображением Герба Российской Федерации возникают с момента его государственной аккредитации, подтверждённой свидетельством о государственной аккредитации.

1.19. Учреждение  вправе образовывать объединения (ассоциации, союзы), участвовать в уставных фондах товариществ (акционерных обществ) и других организаций только своей собственностью.

1.20. В Учреждении  не допускается создание и деятельность организационных структур, политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

1.21. Учреждение  может осуществлять международное сотрудничество и внешнеэкономическую деятельность в порядке, предусмотренном Федеральным законом «Об образовании» и иными нормативными актами.

1.22.Медицинское обслуживание обучающихся в учреждении обеспечивается специально закреплённым органом здравоохранения – МУЗ «Жигаловская ЦРБ», медицинским персоналом, который закреплен органом здравоохранения за этим общеобразовательным учреждением и наряду с администрацией и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся. Учреждение предоставляет соответствующее помещение для работы медицинского (-их) работника (- ов).

1.23. Организация питания в Учреждении возлагается по согласованию с органами местного самоуправления на Учреждение, возможно (при наличии таковой) на  организацию, занимающуюся общественным питанием.  В Учреждении  должно быть предусмотрено помещение для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи. Питание обучающихся осуществляется на основании разработанного,  утвержденного примерного 10 - дневного меню, в соответствии с натуральными нормами питания.
1.24.Контроль за качеством питания (разнообразием),  витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на медицинского работника Учреждения.

2. Предмет и цели деятельности

Предмет деятельности Учреждения: реализация общеобразовательных программ начального общего образования, в том числе, программы специальных (коррекционных) классов VII,  VIII вида; основного общего образования, в том числе, программы специальных (коррекционных) классов VII,  VIII вида; среднего (полного) общего образования (по очно-заочной форме).

Содержание образования должно обеспечивать:

  • адекватный мировому уровень общей и профессиональной культуры общества;
  • формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы (ступени обучения) картины мира;
  • интеграцию личности в национальную и мировую культуру;
  • формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества;
  • формирование духовно-нравственной личности;
  • воспроизводство и развитие кадрового потенциала общества.
  • Содержание образования должно содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежности, учитывать разнообразие мировоззренческих подходов, способствовать реализации права обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений.
  • Основными целями Учреждения являются: формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

2.1. Основными задачами Учреждения  являются создание условий:

а)  для реализации общеобразовательных программ и федеральных  государственных образовательных  стандартов на уровнях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по одному или нескольким предметам:

б) гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся;

в) для развития личности, её самореализации и самоопределения;

г) для формирования у обучающихся  современного уровня знаний;

д) для воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

е) для осознанного выбора профессии.

2.2.Для реализации основных задач Учреждение  имеет право:

самостоятельно разрабатывать, принимать, реализовывать образовательную программу с учётом требований федеральных государственных образовательных стандартов;

осуществлять образовательный процесс в соответствии с целями и задачами, определенными в настоящем Уставе;

самостоятельно организовывать образовательный процесс;

формировать учебный план на основе примерного базисного учебного плана образовательных программ;

в дополнение к обязательным предметам вводить предметы для организации обучения по выбору обучающихся, направленные на развитие способностей личности;

исходя из потребностей обучающихся и наличия необходимых условий, организовать обучение по одному или нескольким профилям;

объединять детей в специализированные классы из числа наиболее подготовленных к освоению программ повышенного уровня, проявивших интерес к углубленному изучению отдельных дисциплин;

формировать профильные классы (10-11 классы);

Образовательный  процесс в таких классах осуществляют преподаватели из числа наиболее      квалифицированных  педагогических работников.

оказывать платные дополнительные образовательные услуги за счет внебюджетных средств (спонсорского    вклада, пожертвований сторонних организаций или частных лиц, платы за обучение), которые не могут быть оказаны взамен и в рамках основной образовательной деятельности, финансируемой из бюджета;

вводить индивидуальные программы развития;

 разрабатывать индивидуальный учебный план;

обеспечивать медицинское обслуживание  обучающихся учреждениями здравоохранения, в зоне обслуживания которых находится Учреждение,  специально закрепленным медицинским персоналом, который наряду с администрацией учреждения несет ответственность за здоровье и физическое воспитание детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенического режима и качества питания обучающихся;

осуществлять предпринимательскую деятельность в рамках действующего законодательства;

обеспечивать оснащение образовательного процесса, привлекать дополнительные источники финансирования; иное, предусмотренное законодательством.

3. Основные характеристики организации образовательного процесса

 Организация образовательного процесса осуществляется Учреждением  самостоятельно в соответствии с принципами государственной политики в области образования.

Обучение и воспитание в Школе ведется на русском языке. Общее образование включает в себя три ступени, соответствующие уровням образовательных программ: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование.

3.1.В  Школе ведётся преподавание  иностранных языков.

3.2.Образовательный процесс осуществляется Школой согласно уровням общеобразовательных программ трёх ступней общего образования:

I ступень –начальное общее образование (1-4 класс); нормативный срок обучения 4 года;

II ступень –основное общее образование (5-9 класс); нормативный срок обучения 5 лет;

III ступень – среднее (полное) общее образование (10-11 класс); нормативный срок обучения 2 года.

На базе школы осуществляется деятельность УКП (учебно-консультационный пункт) – 10-11-12 класс, нормативный срок обучения 3 года. Обучение в 9 классе допускается при наличии обучающихся, которым изменена форма обучения по решению органов (организаций), занимающихся вопросами предоставления обучения детям, которые по различным причинам не смогли обучаться очно.  Возможно сокращение срока обучения в УКП на основании Положения об экстернате.

3.3. Задачами начального общего образования являются: обеспечение достижений обучающимися начальных классов личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы, формирования универсальных учебных действий,  как в учебной, так и в личностной, коммуникативной, познавательной, регулятивных сферах, обеспечивающих способность к организации самостоятельной деятельности обучающегося, обеспечение познавательной мотивации обучающихся, готовности и способности к сотрудничеству и совместной деятельности учеников  с учителем, одноклассниками, формирование основ нравственного поведения, обеспечение возможности для продолжения социально-личностного развития ребёнка, появления осознанных представлений об окружающем мире, о себе, о нравственно-этических нормах общества.

Учреждение реализует ФГОС НОО в соответствии с действующим законодательством.

Начальное образование является базой для получения основного общего образования.

3.4. Задачами основного общего образования является создание условий для дальнейшего воспитания, становления и формирования личности обучающегося, его склонностей и способностей к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

3.5. Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. Среднее (полное) общее образование является базой для получения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий, Учреждение может вводить профильное обучение по одному или нескольким  профилям.

3.6. В Учреждении работает логопедическая группа. При наличии определённых условий возможна организация логопедического пункта. Работа логопеда осуществляется в полном соответствии с Положением о логопедической группе (пункте) .

3.7. Прием обучающихся в Учреждение осуществляется в следующем порядке:

 В 1-е классы принимаются дети 8-го или 7-го года жизни по усмотрению родителей. Прием в образовательное учреждение детей 7-го года жизни осуществляется при достижении ими к 1 сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья.

Для зачисления детей в первый класс необходимы следующие документы: заявление родителей

свидетельство о рождении ребенка, медицинская справка о состоянии здоровья ребенка.

По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель вправе разрешить прием детей в Учреждение в более раннем возрасте. Разрешение выдаётся в письменной форме. Разрешение предоставляется родителями (законными представителями)  в Учреждение в числе перечисленных  документов. 

 Прием обучающихся на третью ступень обучения (10-11 классы) осуществляется по заявлению родителей (законных представителей).  Обязательным является предъявление аттестата об основном общем образовании. Данный документ сохраняется в личном деле обучающегося до окончания обучения в Учреждении и выдаётся после окончания Школы или при переходе в другое учебное заведение.

3.8. Прием обучающихся осуществляется по заявлению родителей (законных представителей). Зачисление обучающихся  в Школу оформляется приказом директора. На каждого обучающегося заводится личное дело.

Перечень документов, представляемых в Школу при поступлении, утверждается директором Школы и включает в себя  копию свидетельства о рождении, сведения о текущей или итоговой аттестации,  медицинскую  карту.

3.9. Перевод обучающихся из одного класса в другой, осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей),  при наличии свободных мест в классе и только в интересах обучающегося.

Перевод обучающегося из другого образовательного учреждения осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) только при наличии свободных мест. Свободными являются места в классах, имеющих наполняемость менее 25 человек.

При поступлении в 10-11 классы, при наличии профильного (-ых) класса (-ов), при выборе профиля обучения учитывается уровень прохождения программ по прежнему месту обучения.

3.10. Достигшим необходимого возраста, но не проживающим на территории микрорайона Учреждения,  детям, может быть отказано в приёме только по причине отсутствия свободных мест в  нём. При  наличии свободных мест  в Учреждение могут быть приняты лица, не достигшие 18 летнего возраста и не имеющие среднего образования в порядке перевода из другого образовательного учреждения,  реализующего общеобразовательную программу соответствующего уровня и ранее получавшие общее образование в форме семейного образования, экстерната.

3.11. При поступлении в Учреждение обучающиеся и их родители (законные представители) знакомятся с его Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

3.12. Для осуществления образовательного процесса Учреждение самостоятельно разрабатывает, принимает и реализует образовательные программы на основе федеральных государственных образовательных стандартов.

Образовательный процесс осуществляется на основе разрабатываемых и утверждаемых Учреждением учебных планов, годового учебного графика и расписания занятий.

Учебный план и образовательные программы в профильном (-ых) классе (-ах)  формируются на основе примерного регионального базисного учебного плана.

3.13. Требование обязательности основного общего образования, применительно к конкретному обучающемуся, сохраняет силу до достижения им возраста 15 лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

3.14. Количество классов и групп продленного дня в Школе определяется ежегодной потребностью населения и зависит от санитарных норм и условий для проведения образовательного процесса. Наполняемость классов и групп продленного дня устанавливается в среднем не более 25 обучающихся. Школа  по согласованию с Управлением образования создаёт в случае необходимости специальные (коррекционные) классы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются в Учреждение  при наличии условий для коррекционной работы только с согласия родителей (законных представителей) по заключению психолого-педагогической и медико-педагогической комиссий.

Общеобразовательное учреждение руководствуется при организации работы специальных (коррекционных) классов Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а также в соответствии с действующим законодательством.

3.15. При проведении занятий по иностранному языку и трудовому обучению в 5-11 классах, физической культуре в 10-11 классах, по информатике, физике и химии (во время практических занятий),  при изучении иностранных языков в 1-4 классах допускается деление класса на две группы в соответствии с нормативными документами. Условия, при которых делится класс,  определяются учебным планом и действующим  законодательством.

При наличии необходимых условий деление классов может происходить и по другим предметам.

3.16.Учебный год в Учреждении начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года для  первой, второй, третьей ступени общего образования составляет не менее 34 недель без учёта государственной (итоговой) аттестации, в первом классе -33 недели. По окончании учебного года обучающиеся 5-8 классов по согласию родителей (законных представителей) проходят на пришкольном участке летнюю трудовую практику. Объём практики определяется Положением о летней практике.

3.17. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее  30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для обучающихся 1-го класса в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы. Сроки начала и окончания каникул определяются Учреждением самостоятельно по согласованию с Управлением образования. Школа может предоставлять дополнительные каникулы в конце учебного года (до 5 дней)  для обучающихся,  успешно окончивших учебный год.

3.18. Школа организует образовательный процесс в две смены.

Начало уроков в I (первой)  смене – 8.00, во II (второй) – 13.30, продолжительность урока 40 минут, перемены между уроками – две по 20 минут, остальные – по 10 минут. Режим занятий и  его изменения ежегодно утверждаются приказом директора Учреждения и регламентируется расписанием занятий, Правилами поведения для обучающихся и Правилами внутреннего  трудового распорядка.

3.19 Продолжительность учебной недели: 1 класс- 5 учебных дней в неделю; 2-11 классов - 6 учебных дней в неделю.

3.19.1. Продолжительность урока в первом  классе  - 35 минут, ежедневно – организация динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут.

В остальных классах продолжительность урока -40 минут.

3.19.2. Продолжительность учебного года: 1 класс- 33 недели, 2-4 классы - не менее 34 недель, 5-11 классы – от 34 до 37 учебных недель с учётом экзаменационного периода.

3.20. Возможные формы освоения общеобразовательных программ в  Учреждении: очная, очно-заочная, семейное образование, самообразование, экстернат.

Порядок получения образования по общеобразовательным программам оговаривается федеральным законодательством и локальными актами Учреждения.

3.21. В Учреждении применяется балльная система оценок: «5» - отлично, «4» - хорошо, «3» - удовлетворительно, «2» - неудовлетворительно. В случае изменения в системе оценивания  Учреждение разрабатывает нормативную документацию в соответствии с законодательством РФ в области образования.

3.22. Система оценивания в начальной школе осуществляется в соответствии с требованиями ФГОС НОО и локальными актами Учреждения. Оценки по поведению не выставляются.

Обучающимся 2 ступени оценки выставляются по итогам каждой четверти, годовая (итоговая) оценка выставляется с учетом четвертных оценок. Для предметов с недельной нагрузкой 1 час возможно выставление оценки за полугодие.

Обучающимся 3 ступени оценки выставляются по полугодиям, итоговая - по итогам полугодий. Учреждение может выставлять оценки за четверть обучающимся 3 ступени по решению педсовета. Основанием для аттестации по четвертям может служить состояние образовательного процесса в 10-11 классах.

 3.23. Промежуточная аттестация для обучающихся на 2 и 3 (5-8,10 классов) ступени ежегодно определяется приказом директора Учреждения на основании рекомендаций педагогического совета,  решение о ней доводится до обучающихся и их родителей (законных представителей) не позднее 1-й четверти. Процедура промежуточной аттестации осуществляется согласно «Положению о порядке промежуточной аттестации в переводных классах».

3.24. Обучение на 2 и 3 ступенях завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией.

Обучающийся и (или) его родители (законные представители), не согласные с итоговой оценкой по предмету, имеют право подать апелляцию в Конфликтную комиссию с целью пересдачи указанного предмета.  Комиссия создается приказом директора. В состав комиссии входят независимые преподаватели-предметники. Оценка комиссии считается окончательной. Порядок деятельности комиссии регламентируется Положением о ней.

3.25.  Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного  и среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена и традиционной форме. Порядок и процедура проведения, изменения форм итоговой государственной аттестации определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Для организации проведения единого государственного экзамена и учета его результатов формируется школьная база данных, которая передается в региональную и федеральную базы данных Российской Федерации, в которые вводятся данные об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена. Формирование, ведение указанных баз данных и обеспечение их взаимодействия, доступ к содержащейся в них информации осуществляются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Участник единого государственного экзамена имеет право на беспрепятственный доступ к информации о себе, содержащейся в указанных базах данных.

3.26. Успешно прошедшим итоговую аттестацию обучающимся, выдается документ государственного образца о соответствующем уровне образования. Результаты единого государственного экзамена признаются образовательным учреждением, в котором реализуется образовательные программы среднего (полного) общего образования, как результаты государственной (итоговой) аттестации.

3.26.1. Лицам, сдавшим единый государственный экзамен (далее - участники единого государственного экзамена), выдается свидетельство о результатах единого государственного экзамена. Срок действия такого свидетельства истекает 31 декабря года, следующего за годом его получения.

3.26.2. Лицам, освоившим образовательные программы среднего (полного) общего образования в предыдущие годы, в том числе лицам, у которых срок действия свидетельства о результатах единого государственного экзамена не истек, предоставляется право сдавать единый государственный экзамен в последующие годы в период проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся.

3.27.  Выпускники, достигшие особых успехов при освоении программы среднего (полного) общего  образования, награждаются золотой или серебряной медалью. Порядок выдачи золотых и серебряных медалей предусмотрен соответствующим Положением. Обучающимся 11 классов, не освоившим программу,  выдается справка установленного образца. Порядок пересдачи итоговой аттестации определяется Положением об  итоговой аттестации обучающихся. Обучающимся, окончившим 9 классов, но не допущенным к итоговой государственной аттестации или не сдавшим её, может быть выдана справка по желанию родителей (законных представителей). 

3.28. Обучающиеся на ступени начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или продолжают обучение. Форма получения образования для таких обучающихся определяется с согласия родителей (законных представителей) совместно с администрацией.

Обучающиеся на ступени начального общего и основного общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, могут быть переведены решением педагогического совета Учреждения в следующий класс условно. Ответственность за ликвидацию академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).

3.29. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

3.30. Перевод обучающихся в следующий класс производится по решению педагогического совета Учреждения.

Учреждение оказывает помощь родителям (законным представителям) в создании условий для получения их детьми общего образования в соответствии с законодательством в сфере образования.

3.31.Обучающиеся могут быть отчислены из Учреждения:

А) по заявлению родителей (законных представителей)  в исключительных случаях по достижении 15 летнего возраста для получения образования в учебных учреждениях других ведомств или для устройства на работу;

Б) по достижении возраста 18 лет;

В) в связи с переходом на обучение в специальное (коррекционное) образовательное учреждение (при наличии заключения медико-психолого-педагогической комиссии);

Г) в случае получения основного общего, среднего (полного) общего образования;

Д) в случае перевода в другое образовательное учреждение (по причине переезда, смены получения образования, иных обстоятельств);

Е) в случае заболевания, препятствующего продолжению обучения  на прежних условиях;

Ж) в случае направления в специальное учреждение по решению суда;

З) в случае смерти.

3.32. По решению педагогического совета за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава Учреждения допускается исключение из него обучающегося, достигшего возраста 15 лет.

Грубым признается нарушение дисциплины, которое повлекло или реально могло повлечь за собой тяжкие последствия в виде:

  • причинения ущерба жизни и здоровью обучающихся, сотрудников, посетителей Учреждения;
  • причинения ущерба имуществу Учреждения, имуществу обучающихся, сотрудников, посетителей Учреждения;
  • дезорганизация работы Учреждения  как образовательного учреждения.

3.32.1. Исключение обучающегося из Учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее его пребывание в Учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Учреждения, а также нормальное функционирование образовательного учреждения.  Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, применяется с учетом мнения родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации МО «Жигаловский  район».

  3.32.2.Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

3.32.3.Образовательное учреждение обязано в 3-дневный срок проинформировать органы местного самоуправления об исключении обучающегося из этого учреждения.

Кроме того, Учреждение в случае неполучения информации от родителей (законных представителей) о неявке ребёнка,  выясняет причину неявки ребёнка у родителей (законных представителей). Затем на второй день отсутствия ребёнка по неуважительной причине (причинам) уведомляет районную комиссию по делам несовершеннолетних и защите  их прав о факте неявки ребёнка на занятия. Данная комиссия принимает меры в отношении детей, не посещающих занятия, и их родителей (законных представителей) в пределах своей компетенции согласно законодательству.

3.32.4. Органы местного самоуправления совместно с родителями (законными представителями) лица, исключенного из общеобразовательного учреждения, в месячный срок принимают меры, обеспечивающие его трудоустройство или продолжение обучения в другом образовательном учреждении.

3.33. Обучающимся 3 ступени, освоившим образовательные программы на «отлично», может быть установлена стипендия Учреждения в соответствии с  Положением о стипендии им.Г.Т. Сазонова.

3.34. Учреждение  вправе оказывать обучающимся, иным гражданам, предприятиям и организациям платные дополнительные образовательные услуги за рамками основной образовательной деятельности.

3.35 .К платным дополнительным образовательным услугам  могут быть отнесены:

  • обучение по дополнительным образовательным программам, курсам или циклам дисциплин;
  • работа кружков, секций;
  • подготовка дошкольников к 1-му классу;
  • дополнительное обучение в компьютерном классе;
  • репетиторство с обучающимися других образовательных учреждений;
  • консультации (психологические, психолого-педагогические) обучающихся, родителей (законных представителей), иных лиц;
  • организация ГПД;
  • организация логопедических занятий и психологической помощи;
  • организация отдыха, занятости детей в учебное и каникулярное время;
  • другие услуги, разрешаемые действующим законодательством.

3.36. Порядок и условия,  размер оплаты за предоставление платных дополнительных образовательных услуг регламентируется законодательством РФ, локальным актом Учреждения, оформляется  приказом директора Учреждения. Доход от указанной деятельности поступают в бюджет МО «Жигаловский район» и распределяется в соответствии с ежегодно утверждаемой сметой расходов.

3.37. По окончании учебного года при наличии определённых условий Учреждением организуется летний лагерь дневного пребывания. В лагерь принимаются дети от 6,5 летнего возраста и до 15 лет, возможно пребывание подростков 16 лет. Деятельность лагеря осуществляется в соответствии с действующим законодательством и локальными актами Учреждения.

документы 

устав стр 1, 23

Решаем вместе

ПОС

Вход на сайт
Телефон доверия
Госуслуги
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • АМО "Жигаловский район"
  • Министерство образования Иркутской области
  • ИРО Иркутской области
  • Жигаловский ТРЦ
  • УО АМО "Жигаловский район"
  • Обратная связь
    Имя отправителя *:
    E-mail отправителя *:
    Тема письма:
    Текст сообщения *:
    Код безопасности *:


    Copyright MyCorp © 2023
    Бесплатный хостинг uCoz