Главная | Регистрация | Вход | RSS|
Воскресенье, 09.08.2020, 01:58

Жигаловская 

СОШ №1

Меню сайта
Счетчик
Наш опрос
Какая информация должна быть размещена на школьном сайте для родителей?
Всего ответов: 42
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Телефон доверия

НАЗАД

Телефон доверия

С каким вопросом можно обратиться? Каждому человеку в своей жизни иногда приходится сталкиваться с какими-то нелегкими ситуациями. Гораздо легче справиться с ними, когда есть к кому обратиться за помощью. Телефон Доверия дает возможность получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в том, что происходит в спокойной обстановке и решить, какие шаги сделать. Человек может поделиться с консультантом телефона Доверия любой проблемой, которая его беспокоит, и получить интересующую его информацию. Телефоны доверия в настоящее время очень популярны во всем мире. Дети и подростки звонят и советуются, как лучше поступить в той или иной ситуации. Ведь не в каждой ситуации хватает своего опыта, а решение нужно принять.

Кто может позвонить на телефон Доверия? Телефон доверия открыт для каждого человека. Не имеет значения ваш возраст, место жительства или состояние здоровья. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь. Ребенок, подросток может позвонить, если: его семья переехала в другой район (переживание расставания со старыми друзьями, одноклассниками, трудное привыкание к новой школе и т.д.); поссорился с друзьями; чувствует одиночество; у него не ладится в школе; он переживает из-за развода родителей. Родители могут позвонить, если: ребенок не слушается, плохо учится, их что-то беспокоит, тревожит в поведении и настроении сына или дочери; не получается общаться без крика и угроз; в семье между родителями и ребенком участились ссоры и конфликты; кажется, что ребенок что-то скрывает.

Кто работает на телефоне Доверия? На телефоне Доверия работают специально обученные специалисты – психологи. На некоторых телефонах доверия могут работать даже подростки, которые прошли специальную подготовку. К ним обращаются те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

Нужно ли сообщать по телефону Доверия информацию о себе? Помощь на телефоне Доверия всегда анонимна. Позвонив по телефону, вы можете не сообщать свое имя, адрес или другие данные.

Как позвонить на международный детский телефон Доверия? Единый общероссийский номер детского телефона доверия – 8-800-2000-122.Служба детского телефона доверия работает круглосуточно, анонимно и бесплатно с домашнего и мобильного телефонов.

Как дети чаще всего начинают разговор? «А что нужно говорить?» – спрашивают малыши до 6 лет. «Вы мне поможете?» – задают вопрос ребята 7-10 лет. «Что делать?» – фраза, с которой начинают свой разговор подростки. Это, скорее всего не вопрос, а утверждение, которое гласит «Я попал (а) в такую ситуацию, из которой выбраться одному (ой) трудно. Помогите понять - как быть дальше».

Звоните, Вас обязательно выслушают и помогут!

НАЗАД

Вход на сайт
Телефон доверия
Госуслуги
Поиск
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • АМО "Жигаловский район"
  • Министерство образования Иркутской области
  • ИРО Иркутской области
  • Жигаловский ТРЦ
  • УО АМО "Жигаловский район"

  • Copyright MyCorp © 2020
    Бесплатный хостинг uCoz