Главная | Регистрация | Вход | RSS| | Воскресенье, 04.06.2023, 07:37 |
ЖигаловскаяСОШ №1 | |
Приветствую Вас Гость |
|
Об индивидуальном учётеи степень их продвижения в освоении программного материала;
3.2.Оцениванию не подлежат:
4.Формы контроля и оценки 4.1. Содержательный контроль и оценка предметных результатов учащихся предусматривает выявление индивидуальной динамики качества усвоения предмета школьником и не допускает сравнения его с другими детьми. 4.2. Для отслеживания уровня усвоения знаний и умений используются:
.4.3.Виды и формы контрольно-оценочных действий учащихся и педагогов
4.4.Стартовая работа проводится в начале учебного года и определяет актуальный уровень знаний учащихся, необходимый для продолжения обучения. На основе полученных данных учитель организует коррекционно-дифференцированную работу по теме “Повторение”. ( во всех классах) 4.5.Текущий контроль позволяет фиксировать степень освоения программного материала во время его изучения. Учитель в соответствии с программой определяет по каждой теме объем знаний и характер специальных умений и навыков, которые формируются в процессе обучения. 4.6.Тестовая диагностическая работа (“на входе” и “выходе”) включает в себя задания, направленные на проверку пооперационного состава действия, которым необходимо овладеть учащимся в рамках данной учебной задачи. 4.7.Тематическая проверочная работа проводится по ранее изученной теме, в ходе изучения следующей на этапе решения частных задач, позволяет фиксировать степень освоения программного материала во время его изучения. Учитель в соответствии с программой определяет по каждой теме объем знаний и характер специальных умений и навыков, которые формируются в процессе обучения. Тематические проверочные работы проводятся после изучения наиболее значительных тем программы. 4.8.Итоговая проверочная работа проводится в конце учебного полугодия, года. В первом классе – только в конце учебного года. Включает все основные темы учебного периода. 4.9.Итоговый результат усвоения предмета определяется в конце 5.Взаимодействие участников образовательного процесса в процессе обучения. 5.1. На родительских собраниях учителя знакомят родителей (законных представителей) учащихся с особенностями оценивания в 5-11классах школы. Для информирования родителей о результатах обучения и развития учащихся ежедневно ведется учет успеваемости и посещаемости учащихся в журналах, все учителя предметники отслеживают траекторию обученности учащихся в электронном виде(электронный дневник, база данных «Хронограф»), в конце каждой четверти классные руководители проводит родительские собрания , а учителя предметники индивидуальные консультации. 5.2.При переходе учащегося в другую школу учитель вкладывает в личное дело ведомость текущих или итоговых (за четверть, полугодие) оценок, заверенную печатью образовательного учреждения. 5.3.Между учителями, учащимися, родителями(законными представителями) учащихся и администрацией школы в рамках обучения устанавливаются отношения равноправного сотрудничества. 6. Итоговое оценивание и формы сохранения результатов учебной и внеучебной деятельности учащегося 6.1.В итоговой оценке результатов освоения ООП выделяются отдельно (независимо друг от друга) три составляющие:
6.2. Государственная итоговая аттестация проводится в 9,11 классах в соответствии с формами, установленными Министерством образования и науки РФ.
|
|
Copyright MyCorp © 2023 |
Бесплатный хостинг uCoz |