Главная | Регистрация | Вход | RSS|
Воскресенье, 04.06.2023, 07:37

Жигаловская 

СОШ №1

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Счетчик
Наш опрос
Какая информация должна быть размещена на школьном сайте для родителей?
Всего ответов: 51
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Об индивидуальном учёте

и степень их продвижения в освоении программного материала;

  • итоговый   контроль,   определяющий   итоговый   уровень   знаний учащихся по предметам и степень сформированности основных компонентов учебной деятельности школьников;
  • по содержанию:
  • планирующий   контроль,    определяющий последовательность выполнения операций учебного действия или его операционный состав до начала реального выполнения действия;
  • пооперационный контроль, управляющий правильностью, полнотой и последовательностью  выполнения  операций,  входящих  в  состав действия;
  • контроль по результату, сравнивающий фактический результат или выполненную операцию с образцом после осуществления учебного действия;
  • по субъектам контрольно-оценочной деятельности:
  • внешний контроль, осуществляемый педагогом или одноклассниками (взаимоконтроль и взаимооценка);
  • внутренний или рефлексивный контроль, осуществляемый учащимся и обращенный на понимание принципов построения и осуществления собственной деятельности (самоконтроль и самооценка).

3.2.Оцениванию не подлежат:

  • темп работы ученика;
  • личностные качества школьников;
  • своеобразие их психических процессов (особенности памяти, внимания, восприятия и т. д.).

4.Формы контроля и оценки

4.1. Содержательный контроль и оценка предметных результатов учащихся предусматривает выявление индивидуальной динамики качества усвоения предмета школьником и не допускает сравнения его с другими детьми.

4.2. Для отслеживания уровня усвоения знаний и умений используются:

  • стартовые (входной контроль) и итоговые проверочные работы;
  • текущие проверочные работы;
  • тестовые диагностические работы;
  • устный опрос;

.4.3.Виды и формы контрольно-оценочных  действий  учащихся и педагогов

п/п

Вид  контрольно-оценочной деятельности

Время проведения

Содержание

Формы и виды оценки

1

Входной контроль (стартовая работа)

Начало сентября

Определяет актуальный уровень знаний, необходимый для продолжения обучения, а также намечает «зону ближайшего развития» и предметных знаний, организует коррекционную работу в зоне актуальных знаний

Фиксируется учителем в рабочем дневнике.  Результаты работы не влияют на дальнейшую итоговую оценку.

2.

Проверочная  работа

Проводится  после изучения темы

Проверяется уровень освоения  учащимися предметных культурных способов/средств действия. Представляет  собой задания разного уровня сложности

Все задания  обязательны для выполнения. Учитель оценивает все задания по уровням и диагностирует уровень овладения способами учебного действия

3.

Итоговая проверочная работа

Конец апреля-май

Включает  основные  темы учебного  года. Задания рассчитаны на проверку не только предметных, но и метапредметных результатов. Задания  разного уровня сложности

Оценивание многобалльное, отдельно  по уровням. Сравнение результатов  стартовой и итоговой работы

 

4.4.Стартовая работа проводится в начале учебного года и определяет актуальный уровень знаний учащихся, необходимый для продолжения обучения. На основе полученных данных учитель организует коррекционно-дифференцированную работу по теме “Повторение”. ( во всех классах)

4.5.Текущий контроль позволяет фиксировать степень освоения программного материала во время его изучения. Учитель в соответствии с программой определяет по каждой теме объем знаний и характер специальных умений и навыков, которые формируются в процессе обучения.

4.6.Тестовая диагностическая работа (“на входе” и “выходе”) включает в себя задания, направленные на проверку пооперационного состава действия, которым необходимо овладеть учащимся в рамках данной учебной задачи.

4.7.Тематическая проверочная работа проводится по ранее изученной теме, в ходе изучения следующей на этапе решения частных задач, позволяет фиксировать степень освоения программного материала во время его изучения. Учитель в соответствии с программой определяет по каждой теме объем знаний и характер специальных умений и навыков, которые формируются в процессе обучения. Тематические проверочные работы проводятся после изучения наиболее значительных тем программы.

4.8.Итоговая проверочная работа проводится в конце учебного полугодия, года. В первом классе – только в конце учебного года. Включает все основные темы учебного периода.

4.9.Итоговый результат усвоения предмета определяется  в конце
учебного года на основании промежуточных результатов изучения отдельных тем программы и итоговой контрольной работы по предмету.

 5.Взаимодействие участников образовательного процесса  в процессе  обучения.

 5.1. На родительских собраниях учителя знакомят родителей (законных представителей) учащихся с особенностями оценивания в 5-11классах школы. Для информирования родителей о результатах обучения и развития учащихся ежедневно ведется учет успеваемости и посещаемости учащихся в журналах, все учителя предметники отслеживают траекторию обученности учащихся в электронном виде(электронный дневник, база данных «Хронограф»), в конце каждой  четверти классные руководители проводит родительские собрания , а учителя предметники индивидуальные консультации.

5.2.При переходе учащегося в другую школу учитель вкладывает в личное дело ведомость текущих или итоговых (за четверть, полугодие) оценок, заверенную печатью образовательного учреждения.

5.3.Между    учителями,    учащимися,    родителями(законными представителями)    учащихся    и администрацией школы в рамках обучения устанавливаются отношения равноправного сотрудничества.

 6. Итоговое оценивание и формы сохранения результатов учебной и внеучебной деятельности учащегося

6.1.В итоговой  оценке  результатов освоения  ООП выделяются отдельно (независимо друг от друга)  три  составляющие:

  • результаты  текущего (промежуточного) оценивания,
  • результаты  итоговых  работ.

6.2. Государственная    итоговая  аттестация проводится в 9,11 классах  в соответствии с формами, установленными Министерством образования и науки РФ.

 

Решаем вместе

Вход на сайт
Телефон доверия
Госуслуги
Поиск
Календарь
«  Июнь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • АМО "Жигаловский район"
  • Министерство образования Иркутской области
  • ИРО Иркутской области
  • Жигаловский ТРЦ
  • УО АМО "Жигаловский район"
  • Обратная связь
    Имя отправителя *:
    E-mail отправителя *:
    Тема письма:
    Текст сообщения *:
    Код безопасности *:


    Copyright MyCorp © 2023
    Бесплатный хостинг uCoz