Главная | Регистрация | Вход | RSS|
Вторник, 12.11.2019, 20:21

Жигаловская 

СОШ №1

Меню сайта
Счетчик
Наш опрос
Какая информация должна быть размещена на школьном сайте для родителей?
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Об индивидуальном учёте

и степень их продвижения в освоении программного материала;

  • итоговый   контроль,   определяющий   итоговый   уровень   знаний учащихся по предметам и степень сформированности основных компонентов учебной деятельности школьников;
  • по содержанию:
  • планирующий   контроль,    определяющий последовательность выполнения операций учебного действия или его операционный состав до начала реального выполнения действия;
  • пооперационный контроль, управляющий правильностью, полнотой и последовательностью  выполнения  операций,  входящих  в  состав действия;
  • контроль по результату, сравнивающий фактический результат или выполненную операцию с образцом после осуществления учебного действия;
  • по субъектам контрольно-оценочной деятельности:
  • внешний контроль, осуществляемый педагогом или одноклассниками (взаимоконтроль и взаимооценка);
  • внутренний или рефлексивный контроль, осуществляемый учащимся и обращенный на понимание принципов построения и осуществления собственной деятельности (самоконтроль и самооценка).

3.2.Оцениванию не подлежат:

  • темп работы ученика;
  • личностные качества школьников;
  • своеобразие их психических процессов (особенности памяти, внимания, восприятия и т. д.).

4.Формы контроля и оценки

4.1. Содержательный контроль и оценка предметных результатов учащихся предусматривает выявление индивидуальной динамики качества усвоения предмета школьником и не допускает сравнения его с другими детьми.

4.2. Для отслеживания уровня усвоения знаний и умений используются:

  • стартовые (входной контроль) и итоговые проверочные работы;
  • текущие проверочные работы;
  • тестовые диагностические работы;
  • устный опрос;

.4.3.Виды и формы контрольно-оценочных  действий  учащихся и педагогов

п/п

Вид  контрольно-оценочной деятельности

Время проведения

Содержание

Формы и виды оценки

1

Входной контроль (стартовая работа)

Начало сентября

Определяет актуальный уровень знаний, необходимый для продолжения обучения, а также намечает «зону ближайшего развития» и предметных знаний, организует коррекционную работу в зоне актуальных знаний

Фиксируется учителем в рабочем дневнике.  Результаты работы не влияют на дальнейшую итоговую оценку.

2.

Проверочная  работа

Проводится  после изучения темы

Проверяется уровень освоения  учащимися предметных культурных способов/средств действия. Представляет  собой задания разного уровня сложности

Все задания  обязательны для выполнения. Учитель оценивает все задания по уровням и диагностирует уровень овладения способами учебного действия

3.

Итоговая проверочная работа

Конец апреля-май

Включает  основные  темы учебного  года. Задания рассчитаны на проверку не только предметных, но и метапредметных результатов. Задания  разного уровня сложности

Оценивание многобалльное, отдельно  по уровням. Сравнение результатов  стартовой и итоговой работы

 

4.4.Стартовая работа проводится в начале учебного года и определяет актуальный уровень знаний учащихся, необходимый для продолжения обучения. На основе полученных данных учитель организует коррекционно-дифференцированную работу по теме “Повторение”. ( во всех классах)

4.5.Текущий контроль позволяет фиксировать степень освоения программного материала во время его изучения. Учитель в соответствии с программой определяет по каждой теме объем знаний и характер специальных умений и навыков, которые формируются в процессе обучения.

4.6.Тестовая диагностическая работа (“на входе” и “выходе”) включает в себя задания, направленные на проверку пооперационного состава действия, которым необходимо овладеть учащимся в рамках данной учебной задачи.

4.7.Тематическая проверочная работа проводится по ранее изученной теме, в ходе изучения следующей на этапе решения частных задач, позволяет фиксировать степень освоения программного материала во время его изучения. Учитель в соответствии с программой определяет по каждой теме объем знаний и характер специальных умений и навыков, которые формируются в процессе обучения. Тематические проверочные работы проводятся после изучения наиболее значительных тем программы.

4.8.Итоговая проверочная работа проводится в конце учебного полугодия, года. В первом классе – только в конце учебного года. Включает все основные темы учебного периода.

4.9.Итоговый результат усвоения предмета определяется  в конце
учебного года на основании промежуточных результатов изучения отдельных тем программы и итоговой контрольной работы по предмету.

 5.Взаимодействие участников образовательного процесса  в процессе  обучения.

 5.1. На родительских собраниях учителя знакомят родителей (законных представителей) учащихся с особенностями оценивания в 5-11классах школы. Для информирования родителей о результатах обучения и развития учащихся ежедневно ведется учет успеваемости и посещаемости учащихся в журналах, все учителя предметники отслеживают траекторию обученности учащихся в электронном виде(электронный дневник, база данных «Хронограф»), в конце каждой  четверти классные руководители проводит родительские собрания , а учителя предметники индивидуальные консультации.

5.2.При переходе учащегося в другую школу учитель вкладывает в личное дело ведомость текущих или итоговых (за четверть, полугодие) оценок, заверенную печатью образовательного учреждения.

5.3.Между    учителями,    учащимися,    родителями(законными представителями)    учащихся    и администрацией школы в рамках обучения устанавливаются отношения равноправного сотрудничества.

 6. Итоговое оценивание и формы сохранения результатов учебной и внеучебной деятельности учащегося

6.1.В итоговой  оценке  результатов освоения  ООП выделяются отдельно (независимо друг от друга)  три  составляющие:

  • результаты  текущего (промежуточного) оценивания,
  • результаты  итоговых  работ.

6.2. Государственная    итоговая  аттестация проводится в 9,11 классах  в соответствии с формами, установленными Министерством образования и науки РФ.

 

Вход на сайт
Телефон доверия
Госуслуги
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • АМО "Жигаловский район"
  • Министерство образования Иркутской области
  • ИРО Иркутской области
  • Жигаловский ТРЦ
  • УО АМО "Жигаловский район"

  • Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный хостинг uCoz