Главная | Регистрация | Вход | RSS|
Воскресенье, 09.08.2020, 02:26

Жигаловская 

СОШ №1

Меню сайта
Счетчик
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 83
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

о публичном отчётё

«УТВЕРЖДЕНО»:                                                                                                  «Согласовано»

Директор школы                                                                                        Педагогическим советом

_____________ (Нечаева М.А.)                                                                 МОУ СОШ №1 им. Г.Г. Малкова 

Приказом по школе № 294 от 18.10.2010г.                                   Протокол № 9 от 30.08.2010 г.

                                                                                                       

 

Положение
о Публичном отчёте  Жигаловской СОШ №1 им.Г.Г. Малкова.
 

I. Общие положения

1.     Публичный ежегодный  отчёт  Жигаловской СОШ №1 им.Г.Г. Малкова (далее: Отчёт) – важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности муниципального общеобразовательного учреждения,  форма широкого информирования общественности, прежде всего родительской, об образовательной деятельности школы,  основных результатах и проблемах ее функционирования и развития.
Доклад дает значимую информацию о положении дел, успехах и проблемах общеобразовательного учреждения для социальных партнеров школы, является  средством расширения их круга и повышения эффективности  деятельности в интересах школы.
Доклад отражает состояние дел в школе и результаты ее деятельности за последний (годичный) период.

2.     Основными целевыми группами, для которых готовится и публикуется Отчёт являются родители (законные представители) обучающихся, сами обучающиеся, учредитель, социальные партнёры школы, социум.
Особое значение данный Отчёт имеет для родителей вновь прибывших в общеобразовательное учреждение обучающихся, а также для родителей, планирующих направить ребенка на обучение в школу (материалы Отчёта помогают родителям сориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ, реализуемых школой, её уклада и традиций, дополнительных образовательных услуг и др.)

3.     В подготовке Отчёта  принимают участие представители всех групп участников образовательного процесса: педагоги, школьные администраторы, обучающиеся, родители.

4.     Отчёт  включает в себя вводную часть, основную часть (текстовая часть по разделам, иллюстрированная необходимыми графиками, диаграммами, таблицами и др.) приложения с табличным материалом и заключение (краткие выводы о результатах развития учреждения и уровне решения приоритетных задач, сформулированных во введении. Уточнение основных приоритетов на следующий период с учетом федеральных, региональных и муниципальных документов по образовательной политике.

5.     Отчёт  подписывается совместно директором школы и Советом школы.

6.     Отчёт может  публиковаться и распространяться в формах, возможных для школы – в местных СМИ, в виде отдельной брошюры, средствами «малой полиграфии» (ксерокопирование),  в сети Интернет, зачитывается на общешкольном родительском собрании и др.

7.     Учредитель школы  в пределах имеющихся средств и организационных возможностей, содействует публикации и распространению Отчёта.

8.     Отчёт является документом постоянного хранения, администрация школы обеспечивает хранение Отчётов и их доступность для участников образовательного процесса.

II. Структура Отчёта.

9.     Отчёт содержит в себе следующие основные разделы:

9.1. Вводная часть (общая характеристика школы, ее миссия, образовательная политика, характеристика внешних условий функционирования)

9.2. Основная часть.

9.2.1. Условия осуществления образовательного процесса:

  • организационные условия;
  • материальные ресурсы;
  • кадровое обеспечение образовательного процесса;
  • финансовые ресурсы;
  • информационные ресурсы;
  • доступность образования.

9.2.2. Результаты образовательной деятельности (основные учебные результаты обучающихся и выпускников последнего года, в том числе на ЕГЭ, внешней аттестации выпускников основной школы, в процессах регионального и/или аттестационного образовательного тестирования на олимпиадах, ученических конкурсах, спортивных соревнованиях, мероприятиях сфере искусства, технического творчества и др.). 

9.2.3. Структура управления школы, её органов самоуправления.

9.2.4. Обеспечение безопасности.

9.2.5. Социальная активность и социальное партнерство школы (сотрудничество с вузами, учреждениями среднего профобразования, предприятиями, некоммерческими организациями и общественными объединениями; социально значимые мероприятия и программы общеобразовательного учреждения и др.). Публикации в СМИ об общеобразовательном учреждении.

9.3. Заключение.

9.3.1. Краткие выводы о результатах развития учреждения и уровне решения приоритетных задач, сформулированных во введении.

9.3.2. Уточнение основных приоритетов на следующий период с учетом федеральных, региональных и муниципальных документов по образовательной политике.

9.3.3. Информация по каждому из разделов представляется в сжатом виде, с максимально возможным использованием количественных данных, таблиц, списков и перечней. Текстовая часть каждого из разделов должна быть минимизирована, с тем, чтобы Отчёт в общем своем объеме был доступен для прочтения, в том числе,  обучающимися и их родителями. Изложение не должно содержать в себе специальных терминов, понятных лишь для узких групп профессионалов (педагогов, экономистов, управленцев и др.). 

III. Подготовка Отчёта.

10. Подготовка Отчёта является длительным организованным процессом и включает в себя следующие этапы:

  • утверждение состава и руководителя (координаторов) рабочей группы, ответственной за подготовку Отчёта  (как правило, соответствующая рабочая группа включает в себя представителей администрации, органа (органов) самоуправления школы, педагогов, обучающихся и их родителей (приказ по школе);
  • утверждение графика работы по подготовке Отчёта;
  • разработка структуры Отчёта (может осуществляться на специальном проектном семинаре);
  • утверждение структуры Отчёта;
  • сбор необходимых для Отчёта данных (в том числе посредством опросов, анкетирования, иных социологических методов, мониторинга);
  • написание всех отдельных разделов Отчёта, его аннотации, сокращенного (например, для  публикации в местных СМИ) варианта;
  • представление проекта Отчёта на расширенное заседание органа самоуправления школы, обсуждение;
  • доработка проекта Отчёта по результатам обсуждения;
  • утверждение Отчёта (в том числе сокращенного его варианта) и подготовка его к публикации.

IV. Публикация Отчёта.

11. Подготовленный утвержденный Отчёт публикуется и доводится до общественности.

12. В целях публикации и презентации Отчёта  рекомендуется:

  • проведение общешкольного  родительского собрания (конференции), педагогического совета или (и) собрания трудового коллектива, собраний и встреч с обучающимися;
  • выпуск сборника (брошюры) с полным текстом Отчёта;
  • направление электронного файла с текстом Отчёта в семьи обучающихся, имеющие домашние компьютеры;
  • публикация сокращенного варианта Отчёта  в местных СМИ;
  • размещение Отчёта на Интернет-сайте школы, распространение в школьном микрорайоне информационных листков с кратким вариантом Отчёта и указанием адреса Интернет-сайта; где расположен полный текст Отчёта.
  • Информирование общественности может проводиться также через муниципальные информационно-методические центры, органы местной администрации.

13. В Отчёте  целесообразно указать формы обратной связи – способы (включая электронные) направления в Жигаловской СОШ №1 им.Г.Г. Малкова  вопросов, замечаний и предложений по Отчёту и связанными с ним различными аспектами деятельности школы.

 

Вход на сайт
Телефон доверия
Госуслуги
Поиск
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • АМО "Жигаловский район"
  • Министерство образования Иркутской области
  • ИРО Иркутской области
  • Жигаловский ТРЦ
  • УО АМО "Жигаловский район"

  • Copyright MyCorp © 2020
    Бесплатный хостинг uCoz