Главная | Регистрация | Вход | RSS| | Понедельник, 27.06.2022, 12:06 |
ЖигаловскаяСОШ №1 | |
Приветствую Вас Гость |
|
о порядке самообследованияУтверждаю: Директор Жигаловской СОШ №1 ____________ Нечаева М.А. Приказ № 88-од от 18.07.2014г.
Порядок организации и проведения самообследования Жигаловской СОШ №1 1. Общие положения Настоящее Положение устанавливает порядок проведения процедуры самообследования Жигаловской СОШ №1 (далее – Школа) Положение разработано в соответствии с пп.13 п.3 ст.28, пп.3 п.2. ст. 29 Федерального закона от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013г. г. N 462 "Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией", зарегистрированного в Минюсте РФ 27 июня 2013г. 1.1. Цели самообследования. Целями проведения самообследования является обеспечение доступности и открытости информации о деятельности Школы, а также подготовка отчета о результатах самообследования. 1.2. Задачи самообследования. 1) установление степени проявления измеряемых качеств у объектов изучения и оценивания (самооценивания); 2) выявление наличия или отсутствия динамики образовательной системы Школы в целом (или отдельных ее компонентов); 3) создание целостной системы оценочных характеристик педагогических процессов; 4) выявление положительных тенденций в объектах изучения и оценивания (самооценивания), в образовательной системе Школы в целом, резервов ее развития; 5) установление причин возникновения и путей решения, выявленных в ходе изучения и оценивания (самооценивания) проблем; 6) составление (или опровержение) прогнозов изменений, связанных с объектами оценивания (самооценивания) или действиями, относящимися к ним. 1.3. Методы и критерии самообследования. Методика самообследования предполагает использование целого комплекса разнообразных методов, которые целесообразно выделить в две группы: - пассивные (наблюдение, количественный и качественный анализ продуктов деятельности и т.п.); - активные (мониторинг, анкетирование, собеседование, тестирование, социологический опрос). 2. Организация самообследования 2.1. Процедура оценивания проводится в соответствии с инструментарием по контролю качества образования в образовательных учреждениях, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (общего образования. 2.2. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:
3. Содержание самообследования В процессе самообследования проводится оценка:
4. Документация. 4.1. Результаты самообследования школы оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности ОУ. Отчет оформляется в электронном виде в бумажном варианте по состоянию на 1 августа текущего года. 4.2. Результаты самообследования рассматриваются на педагогическом совете. Отчет о результатах самообследования подписывается директором школы и заверяется печатью организации. 4.3. Отчет о результатах самообследования размещается на официальном сайте Школы и направляется учредителю не позднее 1 сентября текущего года. |
|
Copyright MyCorp © 2022 |
Бесплатный хостинг uCoz |